После того, как я подключил услугу "4 часа за 50 руб", о которой я рассказывал в
, у меня на странице my.yota.ru/selfcare/devices вылезли сразу два устройства, одно из них, которое неактивно (не подключено). Ничего критичного в этом может и нет, но согласитесь не понятно, что это такое, о каком устройстве идет речь? И какое устройство мне оплачивать?
Вместо того, что бы просто включить модем и пользоваться им, мне пришлось в очередной раз разбираться с техподдержкой.
Появилось лишнее устройство в списке.
Потребуется еще немного времени
Здравствуйте! Уточните ID этого устройства.
Вчера подключал услугу инетернет за 4 часа, она не подключилась, здесь мне сказали, что цена за эту услугу указана для другого региона, а не для моего. Затем сказали, что ошиблись, и короче кое-как ее подключили, после всяких отговорок и не понятных вопросов. Теперь появилось какое-то устройство лишнее. Мне не понятно это. Каждое устройство на каждый регион что ли?
ICCID:XXXXXXXX это которое щас используется, а которое не используется, там нет ничего, просто написано Устройство не подключено, хотя модем у меня один и только с него я сидел, это у вас что-то с регионами не понятное.
Уточните Ваши ФИО или серию и номер паспорта.
Назвал им ФИО
На данный момент у Вас подключено только одно устройство, которое Вы написали. Никаких других устройств у Вас не подключено.
Вам скриншот выслать?
Можете выслать скриншот.
Выслал им срин (тот что выше здесь)
Это не устройство, это слот для устройства. Когда вчера Вам подключили устройство, видно подключился другой слот, а старый перевелся на бесплатный тариф. Вы хотите его удалить?
Мне оно зачем нужно? Какая разница как вы его называете? Мне не понятно, если я буду пользоваться модемом в другом регионе или оставлю на бесплатном тарифе, опять это все плодиться будет и не подключаться услуги? И опять все постоянно решать через техподдержку?
Плодиться это не должно, услуги должны будут подключиться. Если опять появятся какие-то проблемы, обращайтесь к нам.
Да я уже понял, что для того что бы в инет войти и пользоваться нормально интернетом, нужно вам сначала написать.
Вы удаляете это устройство лишнее?
Плодиться конечно не должно и услуги должны естественно подключаться нормально, но на деле совершенно другое я вижу.
Сейчас я составлю заявку на удаление.
Я модемом этим пользуюсь редко, но если пользуюсь, мне надо просто взять подключить его и пользоваться, а не выяснять постоянно что с ним опять происходит
Я надеюсь у меня там не удалиться то что не нужно и инет будет работать.
Не беспокойтесь, ничего нужного не удалится.
Надеюсь!
В другом регионе когда я буду, чувствую опять начнутся пляски
Ладно, спасибо.
Ожидайте, пожалуйста, сейчас я составлю заявку, и напишу Вам её номер.
ОК, мне что-то потом нужно будет делать с этим номером?
Нет, это сделано на тот случай, если у Вас будет несколько заявок, чтобы Вы могли ориентироваться по какой именно к Вам обращаются.
Хотелось бы больше не обращаться
Заявка составлена, её номер 235677334563.
Понимаю, надеюсь в будущем такой проблемы не будет.
Можно еще вопрос
Если я не пользуюсь долго инетом и подключил бесплатный доступ, он ведь дается на год? А потом через год примерно я начал пользоваться модемом, и затем снова перешел на бесплатный доступ, то этот бесплатный доступ снова дается на год или нет?
Бесплатный доступ Вы можете подключить в любое время. Также и отключить.
Я понимаю, речь идет о том, год начинает заново отчитываться каждый раз после перехода на бесплатный доступ?
Да. Он может автоматически продлеваться неограниченное количество раз.
Спасибо!
Одно радует, что техподдержка отвечает все же на вопросы и старается разобраться в ситуации, но это не дело каждый раз выходя в интернет обращаться к ним, что бы уладить все проблемы связанные с модемом и только потом уже пользоваться интернетом.
Как я писал, мне и всем остальным, нужно просто воткнуть модем и пользоваться им, но увы сначала нужно разбираться с проблемами, а затем уже наслаждаться их высокой скоростью предоставляемых услуг, в кавычках естественно.