Билайн продолжает списывать деньги при минусе | Сайты для бизнеса

Билайн продолжает списывать деньги при минусе


Это продолжение статьи Билайн списывает деньги, даже когда телефон заблокирован.
В прошлый раз я писал, что билайн списывает деньги и дальше, если номер заблокирован и текущий баланс меньше ноля. 
Прошло какое-то время, а именно уже больше года, но так ничего и не поменялось.
Сейчас у меня тариф "ВСЁмоё 2", который стоит 600 рублей в месяц. 
Он включает в себя минуты разговора, количество смс и несколько гигабайт трафика.
Этот тариф, а также все остальные из линейки Всё моё, подразумевает списывание абонентской платы 20 рублей в сутки и не важно, что у вас на счету уже давно минус, деньги в любом случае каждый день будут списываться. 
О том, что списались деньги, за те дни, когда был заблокирован номер из-за недостаток средств, можно узнать только через несколько дней, когда вы пополните баланс. Спустя какое-то время после этого, вам может прийти смс о списание средств.
При обращении к оператору по номеру 0611, к которому очень трудно дозвониться, мне сообщают, что здесь все правильно, так и должно быть. 
Интересная фраза оператора - "Вы ведь всего лишь 600 рублей в месяц платите".
Деньги списываются, потому что у вас такой тариф, вам в месяц даются минуты, смс и гигабайты и поэтому у вас будет каждый день списываться абонентская плата, даже при нулевом балансе. 
Видимо так делается для того, что бы клиент не пользовался симкой только раз в день за целый месяц, например заплатил 20 руб за сутки, потратил все гигабайты, минуты и смс, а больше ей не пользовался в текущем месяце. 
Оператора понять можно, они не хотят, что бы клиент за 20 руб в месяц мог пользоваться всеми этими услугами, поэтому они и списывают деньги каждый день, что бы в любом случае списать всю оплату за месяц.
Но спрашивается, почему не ввести ограничение минут и всего остального за каждый день?

Почему должны списываться деньги за те дни, когда я не пользовался ни связью, ни интернетом?


На этот вопрос у операторов ответ простой - вы платите за месяц, у вас списываются деньги за месяц и не важно пользуетесь вы услугами или нет и также не важно минус у вас на балансе или плюс. 
У к тому же не понятно, почему минус на балансе не показывается сразу?
Допустим вы ушли в минус на несколько рублей и решили пока не пользоваться симкой, думая, что ничего списываться больше не будет, ведь номер и так заблокирован, только входящие работают. И этот не большой минус весит на балансе всё время одинаковый. 
Вы проверяете баланс несколько дней спустя, а там всё также минус несколько рублей, в данном случае -7,75 руб (см. скрин), как и было в первый день блокировки сим карты. 
По команде *102# и в мобильном приложении все та же сумма с минусом в несколько рублей. Но на самом деле деньги списываются за каждый день простоя. 
И увидеть это можно только на смартфоне при регистрации сети, когда телефон пытается выйти в интернет и при этом не подключен вай-фай. Обратите внимание, что там уже другая сумма долга -27,75. И не факт что там будет показываться долг за все дни, как вам заблокировали сим-карту.
Можно это считать мошенничеством или обманом, решать вам. 
Хорошо, что хотя бы потом приходит смс с уведомлением, что за предыдущие дни был списан баланс, а то бы вообще клиент был бы в неведение.
Так что итог один, лучше сразу пополнять счет на ту сумму, которая должна списываться за месяц, иначе у вас будет уходить еще больше, поскольку, когда списывают деньги и баланс становиться меньше ноля, сим карта блокируется, а деньги то все равно будут продолжать списываться, согласно вашему тарифному плану! 
Деньги списываются, а услуги связи не предоставляются! 

Загрузка

14017 просмотров
07.06.2018


комментариев:
Оставить комментарий
0
Guest
Да ваще уроды эти бакланцы, 15-ть лет пользовался их услугами, но походу настала пора разбегаться.. Задолбали, в ноль загонят, я не могу ни звонить, ни интернетом пользоваться (при почти полных пакетах минут и трафика), и, допустим, оплачу через неделю какую-то сумму, так они за всё время разом снимут абонентку.... Но услуги-то они не предоставили!!! Урорды сраные, одним слово[IMG].
Имя Цитировать 0
0
Ирина
У меня и при единоразовой оплате за месяц (500 рублей) так было: симку закрывать ехать далеко надо было, пока я её заблокировала, через месяц поехала закрывать, и тут мне оператор говорит: "заплатите 500 рублей, у вас минус 500 там". Я говорю, а если бы я ещё позже приехала, так и копился бы? -Да - отвечает.
Причем потом другую симку пришла закрывать - не закрывают.  Во что это выльется - неизвестно. Не берите симки, пользуйтесь старой.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Сервисы




Последние публикации

24.окт.2021 Битрикс Работа с сокетами Ошибка! Не работает
В проверке сайте можно наблюдать такую ошибку
Работа ...

17.июл.2021 Как передать Roistat в заказ 1С-Битрикс
Передать ID Roistat можно в сам заказ в Битриксе после его о...

21.июн.2021 Сбой на файле, ошибка распаковки пакета
При очередном обновлении 1С-Битрикс выскочила ошибка [UUGZA0...

03.июн.2020 Не выводиться заглушка в композитном кеше
Столкнулся с тем, что при указании заглушки в динамической о...

01.апр.2020 Установка SSL сертификата LetsEncrypt на BitrixVM
Установка SSL сертификата LetsEncrypt на виртуальную машину ...

07.мар.2020 Битрикс настройка SSL, ошибка работы с сокетами
Заходим в меню битрикса выбираем 8. Manage pool web servers ...

14.ноя.2019 Не выгружаются заказы в 1С
Не выгружаться заказы в 1С из сайта на битрисе могут по разн...

07.ноя.2019 Видео youtube на фон сайта
Как-то на сайт мне нужно было вывести видео на весь экран, к...

05.ноя.2019 Свойство с большим списком (датой)
Если в инфоблоке необходимо использовать свойство типа списо...

05.ноя.2019 Основные настройки BitrixVM
Приведу основные пути и файлы конфигурации в виртуальной маш...