Билайн продолжает списывать деньги при минусе | Сайты для бизнеса
Заказать обратный звонок * Бесплатный сервис связи * В удобное для вас время

Билайн продолжает списывать деньги при минусе


Это продолжение статьи Билайн списывает деньги, даже когда телефон заблокирован.
В прошлый раз я писал, что билайн списывает деньги и дальше, если номер заблокирован и текущий баланс меньше ноля. 
Прошло какое-то время, а именно уже больше года, но так ничего и не поменялось.
Сейчас у меня тариф "ВСЁмоё 2", который стоит 600 рублей в месяц. 
Он включает в себя минуты разговора, количество смс и несколько гигабайт трафика.
Этот тариф, а также все остальные из линейки Всё моё, подразумевает списывание абонентской платы 20 рублей в сутки и не важно, что у вас на счету уже давно минус, деньги в любом случае каждый день будут списываться. 
О том, что списались деньги, за те дни, когда был заблокирован номер из-за недостаток средств, можно узнать только через несколько дней, когда вы пополните баланс. Спустя какое-то время после этого, вам может прийти смс о списание средств.
При обращении к оператору по номеру 0611, к которому очень трудно дозвониться, мне сообщают, что здесь все правильно, так и должно быть. 
Интересная фраза оператора - "Вы ведь всего лишь 600 рублей в месяц платите".
Деньги списываются, потому что у вас такой тариф, вам в месяц даются минуты, смс и гигабайты и поэтому у вас будет каждый день списываться абонентская плата, даже при нулевом балансе. 
Видимо так делается для того, что бы клиент не пользовался симкой только раз в день за целый месяц, например заплатил 20 руб за сутки, потратил все гигабайты, минуты и смс, а больше ей не пользовался в текущем месяце. 
Оператора понять можно, они не хотят, что бы клиент за 20 руб в месяц мог пользоваться всеми этими услугами, поэтому они и списывают деньги каждый день, что бы в любом случае списать всю оплату за месяц.
Но спрашивается, почему не ввести ограничение минут и всего остального за каждый день?

Почему должны списываться деньги за те дни, когда я не пользовался ни связью, ни интернетом?


На этот вопрос у операторов ответ простой - вы платите за месяц, у вас списываются деньги за месяц и не важно пользуетесь вы услугами или нет и также не важно минус у вас на балансе или плюс. 
У к тому же не понятно, почему минус на балансе не показывается сразу?
Допустим вы ушли в минус на несколько рублей и решили пока не пользоваться симкой, думая, что ничего списываться больше не будет, ведь номер и так заблокирован, только входящие работают. И этот не большой минус весит на балансе всё время одинаковый. 
Вы проверяете баланс несколько дней спустя, а там всё также минус несколько рублей, в данном случае -7,75 руб (см. скрин), как и было в первый день блокировки сим карты. 
По команде *102# и в мобильном приложении все та же сумма с минусом в несколько рублей. Но на самом деле деньги списываются за каждый день простоя. 
И увидеть это можно только на смартфоне при регистрации сети, когда телефон пытается выйти в интернет и при этом не подключен вай-фай. Обратите внимание, что там уже другая сумма долга -27,75. И не факт что там будет показываться долг за все дни, как вам заблокировали сим-карту.
Можно это считать мошенничеством или обманом, решать вам. 
Хорошо, что хотя бы потом приходит смс с уведомлением, что за предыдущие дни был списан баланс, а то бы вообще клиент был бы в неведение.
Так что итог один, лучше сразу пополнять счет на ту сумму, которая должна списываться за месяц, иначе у вас будет уходить еще больше, поскольку, когда списывают деньги и баланс становиться меньше ноля, сим карта блокируется, а деньги то все равно будут продолжать списываться, согласно вашему тарифному плану! 
Деньги списываются, а услуги связи не предоставляются! 

Загрузка

324 просмотра
07.06.2018


Комментариев пока нет
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Сервисы




Последние публикации

15.Июн.2018 Пагинация REL PREV NEXT 1С-Битрикс
Что бы облегчить поисковикам работу можно указать в теге hea...

07.Июн.2018 Как выровнять блок по центру экрана
Что бы выровнять блок по горизонтали, достаточно прописать с...

07.Июн.2018 Билайн продолжает списывать деньги при минусе
Это продолжение предыдущей статьи.
В прошлый раз я пис...

30.Май.2018 Новая версия 1С-Битрикс 18
Вышла новая версия 1С-Битрикс: Управление сайтом версии 18.0...

22.Май.2018 Настройка ЧПУ в 1С-Битрикс
Самый главный файл в 1С-Битрикс для настройки ЧПУ это urlrew...

22.Май.2018 Форматирования BB кода в 1С-Битрикс
Часто возникает ситуация, когда надо отформатировать текст, ...

21.Дек.2017 Не работает init.php
Если вы вносите правки в системный файл Битрикс init.php и н...

06.Июн.2017 Не выводятся деньги с QIWI на карту Сбербанка
При выводе средств из кашелька КИВИ (Visa QIWI Wallet...

26.Май.2017 Как правильно составлять задание для программиста на кворке
Многие делая заказ на бирже фриланса (кворк, fl.ru, free...

16.Май.2017 Запускается хром с рекламным сайтом
Очень часто в последнее время на моем компьютере начал самоп...