Ford Mustang Mach-E электрический внедорожник | Новости IT

Ford Mustang Mach-E электрический внедорожник


Ford Mustang Mach-E электрический внедорожник | Новости IT

Наконец-то появился полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Полностью электрический Ford, вдохновленный внедорожником Мустанг, наконец был показан в воскресенье вечером перед автосалоном в Лос-Анджелесе в 2019 году. Познакомьтесь с Мустангом Mach-E.

С помощью этого вспомогательного транспортного средства с аккумуляторным питанием Ford стремится предложить продукт, который покорит рынок электромобилей. Стильный, мощный и просторный внутри, Mustang Mach-E также предлагает множество технологий, комфортное вождение и по приятной цене, обещают что она будет не очень высокой, но точно пока не известно. 

Несколько лет назад проект начался как «еще одна игра на соответствие», объяснил Джейсон Кастриота, директор по брендам BEV в Ford, выступая на мероприятии в Мичигане в начале этого месяца. «Но мы знали, что это было неубедительно», - добавил он, особенно после просмотра борьбы других автопроизводителей.

Незавершенные электромобили, предлагаемые конкурирующими компаниями, были столь же невыгодны и выглядели ужасно. Первоначальный план Ford по выпуску еще одного запоминающегося, массового, хэтчбека с батарейным питанием был быстро отложен на какое-то время.

Кастриота сказал, что Джим Фарли, президент Ford по технологии и стратегии, когда увидел, что они делают решил перезагрузить всю программу. Меняя стратегию в середине, они решили использовать технологии самых знаковых продуктов Ford. «Нам нужен новый герой», - сказала Кастриота. «Это должен быть Мустанг». За последние 55 лет было продано более 10 миллионов экземпляров, поэтому нет более популярной модели Ford, за исключением, возможно, F-150, который вскоре получит свой электрический вариант.

Дизайн и открытие двери

«В тот день, когда мы решили, что наш электрокар будет вдохновлен Мустангом, все загорелись», - сказал Даррен Палмер, глобальный руководитель Ford по разработке продуктов для BEV, выступая на заднем плане. Чтобы не делать копию других конкурентов, инженеры должны были создать совершенно новую, специализированную архитектуру электромобилей.

Mach-E также должен был быть обернут в дизайн, который отдает должное наследию Мустанга. Его передняя часть была поднята, и передние стойки были отодвинуты назад. Дизайнеры переместили колеса к каждому концу кузова, добавили прочные задние сиденья и оснастили его культовыми трехкамерными задними фонарями, чтобы создать стильный, эмоциональный продукт, который был бы при этом электрическим.

Это внедорожник будущего, в нем также есть много технологий, а не только ретро-стиль. Первое, что люди заметят или, возможно, не заметят, это то, что у Mach-E отсутствуют традиционные дверные ручки. Вместо этого там используются кнопки с электроприводом. Специальные активаторы открывают двери примерно на 4 дюйма, а затем вы можете взять ручку, спрятанную вдоль губы. Все это, предположительно, улучшает аэродинамику и придает автомобилю футуристический вид, но кажется, что это требует больших затрат и сложностей, что может принести очень мало пользы.

Конкуренты Mustang Mach-E это Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model 3.

Что еще есть Mustang Mach-E?

Еще одна инновационная особенность - передний багажник Mach-E. Это пространство рассчитано на 5 кубических футов и рассчитано на то, чтобы вместить по крайней мере одну часть багажного отделения на роликах, но, к счастью, оно не покрыто коврами, а внизу имеется сливная пробка. Это означает, что вы можете загрузить его грязными вещами и просто вытащить из него потом. Палмер сказал: «Мы устанавливаем пенопластовую вставку, которая будет удерживать лед в течение четырех дней», что делает Mach-E идеальным транспортным средством для задней двери.

В задней части грузового отсека этого пятидверного Mustang предусмотрено 29 кубических футов места для багажа. Сложите задние спинки, и эта цифра увеличится до 60. Это означает, что Mach-E предлагает больший объем внутреннего хранилища, чем Jaguar I-Pace или Audi E-Tron, два главных конкурента (хотя и с премиальными значками и ценой, чтобы соответствовать ).

Технические подробности

Этот аппарат построен на совершенно новой архитектуре аккумулятор-электромобиль, что является частью инвестиций компании Ford в электрификацию на сумму 11,5 млрд долларов. Благодаря низкому центру тяжести и почти идеальному распределению веса 50/50, Mach-E должен быть лучшим внедорожником, который когда-либо предлагал Ford.

Что касается размеров, его колесная база имеет размеры 117 дюймов, что примерно на 2 дюйма короче, чем у конкурентов. Общая длина Mach-E составляет 186 дюймов, что означает, что он более чем на фут короче своего собрата.

Заднее стекло с резкими краями, профиль Mach-E не совсем похож на Tesla Model X или Jaguar I-Pace.

Ford предоставляет покупателям желанный выбор, различные варианты отделки будут доступны уровни, включая Select, Premium, First Edition и California Route 1, а также GT и GT Performance Edition. В этом автомобиле будут предлагаться две разные батареи. Оба из литий-ионного разнообразия, стандартная единица измерения, работает на 75.7 кВтч и содержит 288 ячеек. Батарея расширенного диапазона имеет 376 элементов и весит 98,8 кВт-ч. Оба имеют гарантию 8 лет или 100 000 миль.

Естественно, дальность хода Mach-E будет варьироваться в зависимости от множества факторов, но Ford утверждает, что модель оснащена аккумулятором расширенного диапазона и задним приводом, который должен обеспечить расчетный диапазон EPA, по крайней мере до 300 миль.

Что касается силовых агрегатов, базовая машина Mach-E оснащена одним задним электромотором, приводящим в действие только задние колеса. Тяга с четырьмя поворотами также доступна, что добавляет небольшой мотор к передней оси. Варианты GT оснащены большим электродвигателем на каждой оси.

Модели, оснащенные аккумуляторной батареей расширенного диапазона и полным приводом, должны иметь мощность 332 лошадиных сил и крутящий момент 417 фунт-фут. Модели GT и GT Performance Edition еще более мускулистые. Они будут содержать приблизительно 459 лошадиных сил и колоссальными 612 крутящий момент. Они также оснащены подвеской MagnaRide и пробегом около 235 миль.

С этой точки зрения это выглядит немного более похожим на Ford Escape чем на Ford Mustang, но по крайней мере задние фонари имеют трехкамерный дизайн.

Стандартные модели GT должны быть примерно такими же быстрыми, как Porsche Macan Turbo. Варианты GT Performance Edition будут еще более быстрыми, предлагая ускорение, сравнимое с 911 GTS, со скоростью до 60 миль в час на середине 3-х секундного диапазона. Ожидается, что полноприводный вариант без GT с большой батареей будет работать примерно как Porsche Macan Turbo, развивая скорость в милю в минуту примерно за 4,3 секунды.

Дальнейшая настройка Mach-E GT кроме младших моделей это целый ряд оборудования. Это получит уникальный дизайн решетки, кованые колеса, охватывающие 20 дюймов, специальную отделку порога и другую настройку подвески с амортизаторами MagneRide, плюс множество небольших изменений внутри.

Некоторое удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля - это шум, который он издает. Хриплый звук выхлопа или воздушный фильтр с открытыми элементами могут усилить впечатление. Убедившись в том, что Mach-E обеспечивает эмоциональный импульс, Палмер сказал, что "фальшивых звуков" не будет. Вместо этого он будет усиливать шумы, которые уже производит трансмиссия этого внедорожника, создавая нечто «сложное, но подлинное. Последнее, что они хотели сделать, это выкачать из него фальшивые выхлопные звуки V8. Если вы беспокоитесь об этом, ваши проблемы, к счастью, необоснованны.

Большой экран и большое пространство

Единственное, что вы не пропустите в Mach-E, это его информационно-развлекательный экран. Этот портретный дисплей имеет размеры 15,5 дюйма и имеет специальную ручку управления. Изначально Ford собирался предложить экран размером чуть более 12 дюймов, но компания решила, что этого недостаточно.

На этой сенсорной панели установлена ​​совершенно новая и до сих пор неизвестная информационно-развлекательная система. Когда спросили и об экране, представители компании отказались рассказать о нем подробно, хотя возможно это то-то из семейства Sync 4, мультимедийной системы Форда следующего поколения. Разработанная как можно более интуитивно понятная, эта установка, тем не менее, имеет относительно простую общую схему. В сочетании со смартфоном, он может адаптироваться к водителям, поскольку он узнает об их привычках и процедурах. Например, если вы звоните своему супругу после работы каждый день, он может поставить в очередь контакт вашего супруга, готовую к звонку. Если вы всегда используете пошаговые указания для навигации по дому, это также может автоматически появиться. Ваши четыре наиболее часто используемые вещи отображаются в нижней части экрана для немедленного доступа.

Информационно-развлекательный экран Mach-E с диагональю 15,5 дюйма просто огромен.

Приборная панель Mach-E имеет тот же дизайн двойй брови, который использовался в Мустангах с тех пор. Это не так заметно, как в стандартной модели, но он оснащен звуковой панелью, которая имеет ​​динамики Bluetooth.

Если смотреть заднее место в салоне, которое удивительно просторен внутри, оно имеет 6 футов 6 дюймов в высоту, и там без проблем поместиться любой человек на заднем сиденье. У него всегда будет пара дюймов запаса.

Ценообразование и доступность

Непонятно, как преданные фанаты Мустанга отреагируют на это, но, возможно, когда они увидят дизайн, функции и цену, они не будут полностью разочарованы. Базовый уровень отделки салона начнется с 44 995 долл. США, включая 1100 долл. США, но без учета федерального налогового кредита в 7500 долл. США. Форд сказал, что ожидает, что скидка останется в силе в течение приблизительно года после того, как Mach-E поступит в продажу; затем он постепенно снижается до нуля. В стандартную комплектацию Select входит задний привод, 255 лошадиных сил и пробег около 230 миль. Полноприводный автомобиль стоит дополнительно 2700 долларов и снижает дальность до 210 миль.

Следующий шаг - это премиальная комплектация за 51 700 долларов, которая станет первой в продаже. Это зеркальное отображение опций батареи и трансмиссии Select, причем стандарт RWD и AWD также стоят 2700 долларов. Но Премиум также доступен с батареей расширенного диапазона за 5000 долларов, что увеличивает мощность до 282 лошадей при RWD (или 332 с AWD) и дальности до 300 миль (или 270 с AWD). В калифорнийском Route 1 Edition стоимостью 53 500 долларов США используется расширенный диапазон задних дисков, который также обеспечивает дальность 300 миль.

Наконец, есть модель First Edition с ограниченным тиражом, которая получает уникальные цвета и опции, и запускается на 61 000 долларов и ориентированный на производительность GT, который имеет собственные стилистические подсказки и стоит от 61 600 долларов. Первое издание использует ту же настройку расширенного диапазона AWD, что и премиум триммер, но, чтобы согласиться со своим названием, GT использует установку двухдвигательного полного привода, которая развивает 459 лошадиных сил и разгоняет Mach-E до 60 миль в час примерно за 4 секунды. Диапазон для GT будет только около 250 миль, и он не будет в продаже до весны 2021 года. Также будет GT Performance Edition, который, безусловно, будет дороже - это тот, который достигает середины 3-х секунд от 0 до 60 миль.

Эта машина должна предлагать больший запас хода и значительно более низкую цену, чем другие электромобили, такие как Jaguar I-Pace или Audi E-Tron, хотя Tesla Model 3 и Model Y гораздо более близкие конкуренты.

Вы можете зарезервировать один из этих полностью электрических Мустангов, начиная с сегодняшнего дня; просто возьмите возвращаемый депозит в размере 500 долларов. Автомобиль будет выпущен в какой-то момент в следующем году, а версия GT выйдет в 2021 году. Это смехотворно широкий промежуток времени, и многое может измениться между тем и сейчас, но похоже, что тяжелая работа Ford окупится.

Палмер и другие члены команд Mach-E ощутимо взволнованы. «Это будущее этой компании», - сказал он. «Мы все на электрике», и Mach-E - только первый.


Загрузка

2303 просмотра
18.11.2019


Комментариев пока нет
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Сервисы




Последние публикации

24.окт.2021 Битрикс Работа с сокетами Ошибка! Не работает
В проверке сайте можно наблюдать такую ошибку
Работа ...

17.июл.2021 Как передать Roistat в заказ 1С-Битрикс
Передать ID Roistat можно в сам заказ в Битриксе после его о...

21.июн.2021 Сбой на файле, ошибка распаковки пакета
При очередном обновлении 1С-Битрикс выскочила ошибка [UUGZA0...

03.июн.2020 Не выводиться заглушка в композитном кеше
Столкнулся с тем, что при указании заглушки в динамической о...

01.апр.2020 Установка SSL сертификата LetsEncrypt на BitrixVM
Установка SSL сертификата LetsEncrypt на виртуальную машину ...

07.мар.2020 Битрикс настройка SSL, ошибка работы с сокетами
Заходим в меню битрикса выбираем 8. Manage pool web servers ...

14.ноя.2019 Не выгружаются заказы в 1С
Не выгружаться заказы в 1С из сайта на битрисе могут по разн...

07.ноя.2019 Видео youtube на фон сайта
Как-то на сайт мне нужно было вывести видео на весь экран, к...

05.ноя.2019 Свойство с большим списком (датой)
Если в инфоблоке необходимо использовать свойство типа списо...

05.ноя.2019 Основные настройки BitrixVM
Приведу основные пути и файлы конфигурации в виртуальной маш...